Представляем мастер-класс «Высокоэффективные идеи в низкобюджетном мире» Nicolás Pérez креативного директора Wolf BCPP из Чили, который был хедлайнером деловой программы White Square 2020.
Nicolás Pérez работал с такими компаниями как Coca-Cola, PepsiCo, Burger King, KFC, Uber, Dunkin', Huawei, DirecTV, Kia, Molson Coors.Обладатель более 100 международных и национальных наград, в том числе, Cannes Lions и Grand LIA.
Смотрите мастер-класс и вы познакомитесь с кейсами креативщиков из Латинской Америки, которые работают с небольшими бюджетами и достигают высоких результатов, благодаря оригинальной идее, которую воплощают уникально и масштабно. Потому что креативность не может быть ограничена бюджетом.
- Кейс «Музей Памяти и Прав человека» Сантьяго. Чили.
- Кейс «Король улиц». Burger King и Uber в Чили.
- Кейс «День матери в Чили». Реклама авиакомпании «Latam Airlines»
- Кейс «Санта Клаус на Uber»
Напомним, что льготный прием конкурсных работ на льготных условиях продлится до 28 февраля! Работы принимаются на сайте https://adfest.by/ в 7 конкурсных категорий: Creativity, Branding, Marketing, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft.
Готовьте кейсы, загружайте их на нашем сайте и побеждайте на White Square!
IT’S TIME!