White Square | Белый Квадрат

Новости

ИНТЕРВЬЮ С ERGIN BINYILDIZ

19.04.2021

Главный Креативный директор, Havas Creative Group Turkey, присоединился к КРЕАТИВНОМУ жюри фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2021 и поделился своим мнением по актуальным вопросам индустрии. Награды международных фестивалей рекламы, включая Cannes. Неоднократно входил в состав жюри Cannes Lions, Clio, Eurobest, New York Festivals. 

В 2020 Havas Istanbul стало креативным агентством года в Турции.

Для индустрии коммуникаций прошедший год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру. Какой опыт или урок вы получили для себя в профессиональной сфере, который, возможно, стал открытием?

— Расстояние переоценивают, а обязательства – самый эффективный учитель. Помимо этого, без социальных отношений мы неполноценны. И у удовлетворения есть свой лимит.

- Что, на ваш взгляд, в коммуникациях, рекламе и креативе безвозвратно осталось в прошлом, а что останется неизменным, чтобы проекты реально работали?

- Уникальная идея всегда была и будет актуальной вне зависимости от обстоятельств. И особенно во времена трудностей. Мы 100% уже не вернемся к полноценной работе в офисе. Агентства и бренды создадут гибридный формат работы. Никто не захочет тратить уйму времени на дорогу чтобы встретиться с клиентом.

- Проекты вашего агентства неоднократно завоевывали награды на международных Фестивалях рекламы по всему миру. Есть ли какая-то формула успеха, или здесь, как в казино, когда не знаешь, какая ставка будет выигрышной?

- Ни то, ни другое. Мы постоянно напоминаем себе, что если мы не генерируем интересные идеи, мы ничем не отличаемся от других агентств.

- Есть ли у вас в портфолио проект, который вам особенно дорог, возможно, победой на фестивале, или, наоборот, когда были достигнуты весьма значительные результаты, а на фестивалях он остался незамеченным? Если да, то чем дорог вам этот проект?

- Я больше концентрируюсь на процессе работы, нежели самом продукте. Меня захватывает сам процесс поиска идеи. И когда мы завершаем проект, я перестаю о нем думать. И неважно, победит кейс на фестивале или нет.

- Вы вошли в состав жюри Фестиваля Белый Квадрат 2021, а ранее неоднократно работали в жюри многих международных фестивалей креативности. Можете ли назвать один или несколько критериев оценки конкурсных работ, которые именно для вас являются ключевыми и почему? 

- Построен ли кейс на актуальном, «умном» инсайте? Воплощен ли этот инсайт уникальным способом? Если да, я могу закрыть глаза на изъяны в ее исполнении.

- Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат – один из крупнейших европейских креативных фестивалей с насыщенной деловой программой. Планируете ли вы выступить, и, если да, то какими идеями поделитесь? 

- Я расскажу о добродетели. Уверен, что смогу показать тему со свежей перспективой. У нас есть работа, которая внесла позитивные изменения в мир. Более того, рынок насыщен «зеленой рекламой». Я бы хотел рассказать о том, что отличает одно от другого. Будет интересно, я обещаю J

 - На фестивале маркетинга и рекламы Белый Квадрат вы представляете рекламную индустрию Турции. Существуют ли какие-то отличительные особенности рекламы в вашей стране или же реклама универсальна для любого региона? Например, будут ли турецкие проекты пользоваться успехом в Восточной Европе?

- Фестивали наконец-то осознали, что в процессе судейства не стоит недооценивать работы по причине их локальности. Напротив, кейс, который хорошо отражает локальный контекст, привносит свежести в фестиваль. Турция всегда хорошо показывала себя на международных фестивалях. Но будучи знакомым с керативщиками своей страны, уверен, мы можем показать себя намного лучше.

ITS TIME! – слоган фестиваля Белый Квадрат 2021. Самое время – сейчас подавать конкурсные кейсы на фестиваль онлайн. Дедлайн – 17 мая.

Поделиться: