Многие участники Международного Фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square 2021 при подготовке кейсов уточняют у дирекции, нужно ли включать результаты проекта в кейс.
Для проектов, которые продемонстрировали высокие результаты и выполнили заданные KPI кампании, мы рекомендуем указывать такие результаты и подавать такие работы помимо креативных номинаций в конкурс Marketing Effectiveness.
В конкурс MARKETING EFFECTIVENESS подойдут работы:
- в которых можно обозначить цели и задачи проекта;
- прописан инсайт кампании;
- представлено описание каким образом был достигнут результат;
- представлены сами результаты проекта.
При этом описание кейса может быть подано в текстовом виде с использованием диаграмм и графиков в дополнение к креативным материалам проекта. Такое описание проекта поможет жюри лучше понять суть проекта и выставить оценки с учетом заданных весов критериев - идея 25%, стратегия 25%, результаты 50%.
В этом конкурсе имеют шансы на успех работы, в которых сильной стороной является не только креативное решение и идея, а достигнутые результаты согласно заданных KPI.
Фестиваль рекламы Белый Квадрат/White Square 2021 - один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, который пройдет 9-11 июня. В Фестивале Белый Квадрат ежегодно принимают участие представители более 30 стран мира, более 1000 конкурсных работ.
В 2021 году конкурсные работы Фестиваля Белый Квадрат будут оценивать семь составов жюри, которые, представлены яркими персонами индустрии коммуникаций разных стран из числа международных сетей и локальных агентств, на счету которых многочисленные победы на самых престижных фестивалях креативности в мире, в том числе, более 400 наград Cannes Lions.
Конкурс MARKETING EFFECTIVENESS включает 3 основные номинации - short-term creative effectiveness, long-term creative effectiveness, breakthrough on a budget.
Категорию MARKETING EFFECTIVENESS на ФЕСТИВАЛЕ БЕЛЫЙ КВАДРАТ будет оценивать жюри маркетинга. Основным критерием оценки в этом конкурсе выступают достигнутые результаты проекта.
Жюри фестиваля приступит к оценке конкурсных работ в начале июня в формате онлайн-конференции. Насыщенная деловая программа пройдет 9-10 июня, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.
Работы-финалисты и победители Фестиваля Белый Квадрат будут опубликованы в индустриальных медиа более 50 стран мира.
Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать,
предлагаем простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов.
Организатор Фестиваля — Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых АгентствБеларуси. АКМА входит в состав крупнейшей в Европе международной ассоциации EACA (European Association of Communications Agencies).
Белый Квадрат включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, глобальный рейтинг TopFice, рейтинг креативности АКАР 2021 во всех сегментах,рейтинги эффективности АКАР коммуникационных и медийных агентств, рейтинг Балтийских агентств, рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана, рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Загружайте свои кейсы и не упустите шанс стать победителями Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат 2021!
IT’S TIME! Дедлайн подачи работ – 17 мая, до 15 апреля действует система скидок.
Если у вас еще остались вопросы по загрузке работ, свяжитесь с нами по эл.почте info@adfest.by