White Square | Белый Квадрат

Новости

MARKUS DAUBENBUECHEL. ИНТЕРВЬЮ

14.04.2021

Markus Daubenbuechel, исполнительный креативный директор, Ex Scholz & Friends, вошел в состав жюри DIGITAL международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2021. Многократно отмечен наградами Cannes Lions Festival, D&AD, The One Show, Clio, LIA, New York Festivals, Effie и ADC.

 

— Для индустрии коммуникаций прошедший год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру. Какой опыт или урок вы получили для себя в профессиональной сфере, который, возможно, стал открытием? 

— 2020 стал настоящим вызовом по многим причинам. И дьявольский вирус – всего лишь одна из них. В то же время 2020 показал, что в наших руках возможности чтобы преодолеть эти вызовы. Мы можем работать удаленно и в то же время вместе. Мы можем побеждать фейковую информацию фактами. Мы можем ускорить вещи с помощью мастерства за границами. Мы можем победить эгоизм солидарностью. Разве это не прекрасная возможность быть эффективным?

— Слоган Фестиваля Белый Квадрат в этом году звучит кратко: IT’S TIME! А на ваш взгляд, стоит ли принимать участие в международных фестивалях рекламы в кризисные времена, и почему? Что вы хотели бы пожелать участникам, партнерам и организаторам Фестиваля Белый Квадрат 2021? 

— It’s always time! Фестивали, вдохновение, обучение, обсуждение, стремление к лучшему и обмен опытом окажет положительное влияние на вашу работу. И то, как вы работаете.

— Что бы вы посоветовали молодым агентствам для достижения успехов? Может ли в этом им способствовать участие в фестивалях? Что нужно, чтобы быть замеченным среди других участников на фестивале?

— Что необходимо, чтобы оставаться успешным? Молодому агентству может не хватать опыта, а крупному агентству может не хватать гибкости. Чтобы добиться успеха, нужны выдающиеся идеи и хорошее планирование для максимальной эффективности. Но, чтобы оставаться успешным, нужно оставаться верным самому себе. И одновременно нужно постоянно адаптироваться к новому. Объединение этих двух полюсов — одна из самых сложных задач в рекламе. И одна из самых важных.

 — На фестивале маркетинга и рекламы Белый Квадрат вы представляете рекламную индустрию Германии. Существуют ли какие-то отличительные особенности рекламы в вашей стране или же реклама универсальна для любого региона? 

— В центре любой коммуникации лежит прекрасная идея. Это видно на примере телефонного звонка друзей и разговору незнакомцев в лобби отеля. Но для классного разговора вы будете менять слова, тембр голоса и, возможно, тему в зависимости от человека напротив вас. Без идеи, без новостей, разговор с другом может оказаться скучным. Если у вас нет знаний и любопытства, разговор в баре отеля скорее всего будет совсем коротким. В рекламе мы придерживаемся тех же правил. Если вам есть, что сказать – это хорошо. Если вы используете data – еще лучше. Если вы целитесь прицельно – прекрасно. В этом случае идея сработает. Агентство из Минска создаст отличную кампанию по всему миру. А команда из Гамбурга создаст эффективные билборды для небольшого городка на юге Германии. Им нужна универсальная идея и возможность оформить ее соответствующим образом. По моему опыту, чем более интернациональна ваша команда, тем больше необычных идей она способна сгенерировать. И будет эффективна во всем мире.

Напоминаем, что прием конкурсных работ на Фестиваль Белый Квадрат 2021 осуществляется в 7 конкурсов / 129 номинаций онлайн до 17 мая.

IT’S TIME!

Поделиться: