Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square – один из крупнейших европейских фестивалей индустрии коммуникаций, анонсировал хедлайнеров деловой и образовательной программы.
Деловая программа Фестиваля Белый Квадрат 2021 пройдет 9-11 июня, сочетая онлайн и оффлайн мероприятия. Основной и наиболее насыщенный актуальными практиками блок программы, образовательный - более 70 мастер-классов в области маркетинга, брендинга, digital, медиа и креатива, основанных на авторских кейсах, которые продемонстрировали высокие результаты на рынках разных стран. Программа ориентирована прежде всего на владельцев, руководителей и маркетологов компаний, стремящихся достигать поставленные результаты в бизнесе, благодаря актуальным креативным решениям в эпоху эволюционирования маркетинга в сторону все большей технологичности, в том числе в digital-среде.
Инновации в коммуникациях: креативный маркетинг как тренд эффективности – ключевой посыл деловой и образовательной программы Международного фестиваля Белый Квадрат 2021.
Хедлайнерами образовательной программы станут креативные директора сетевых и независимых агентств более 20 стран мира, авторы успешных и эффективных стратегий для известных международных брендов, обладатели многочисленных наград фестивалей за эффективность и креативность реализованных ими проектов, в том числе, обладатели суммарно более 400 наград Cannes Lions.
Программа Фестиваля Белый Квадрат находится в активной стадии формирования, список спикеров дополняется, но уже сейчас известны вопросы, ответы на которые смогут получить аккредитованные участники:
Какие инновации в маркетинге, креативе и брендинге действительно эффективны в 2021 году? Как добиться усиления лояльности к бренду в новых условиях и воспользоваться кризисом, чтобы сохранить и увеличить свою долю на рынке.
Как эффективно вести маркетинг в digital-среде? Какие тренды 2021 года будут основными в маркетинге в социальных сетях. Как диджитализация сегмента HoReCa повлияла на спрос.
Как повысить продажи через омниканальный маркетинг, предусматривающий неразрывное использование нескольких коммуникационных каналов для взаимодействия с потребителем?
Как учитывать влияние глобальной трансформации медиа-пространства при разработке PR стратегий и находить современные антикризисные решения, усиливающие позиции бренда?
Какие возможности открывает использование данных в креативе, и какая ответственность за это? Как благодаря данным работа становится ценной, эффективной и важной для брендов и потребителей?
Все эти и многие другие темы в образовательной программе Фестиваля БелыйКвадрат 2021!
Для аккредитованных участников организаторы фестиваля, Ассоциация Маркетинговых и Коммуникационных Агентств Беларуси (АКМА), партнеры, планируют проведение ряда активностей в деловой программе с вовлечением участников в обсуждение актуальных тем для индустрии, нетворкингом. Аккредитованные участники смогут также принять участие в вечерних мероприятиях Фестиваля Белый Квадрат и его кульминации -
Церемонии награждения победителей, которая пройдет 11 июня оффлайн.
It’s Time! – слоган фестиваля Белый Квадрат2021. Самое время – сейчас.
До 31 марта действуют льготные условия приобретения аккредитации. Заполнить бланк-заявку онлайн можно здесь.