Партнер Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат/ White Square» журнал ArabAd - старейший бизнес-журнал в сфере коммуникаций региона MENA. Данная географическая территория с населением 355 миллиона человек объединяет Северную Африку и Ближний Восток.
35 лет назад, в 1986 году создавалась рекламная индустрия в регионе MENA, и ее создатели нарисовали план того, что должно было стать ArabAd, первым и старейшим журналом о рекламе и коммуникациях в этой категории на сегодняшний день.
Издание, которое с тех пор эволюционировало, отличается освещением маркетинга, рекламы, СМИ, брендинга и всего, что с ними связано. Отличительный контент и доступные функции уникальны и исключительны по качеству и разнообразию затронутых тем.
Рекламный бизнес - это бизнес ArabAd, поэтому его квалифицированная команда старается поговорить с нужными людьми о важных вещах.
Как всегда, ArabAd внимательно следит за пульсом рекламной индустрии MENA в надежде познакомить своих читателей с последними и лучшими событиями в мире коммуникаций и маркетинга, которые влияют на развитие бизнеса и экономики.
Отметим, что главный редактор журнала ArabAd Ghada Azzi в этом году входит в состав жюри СМИ фестиваля «Белый Квадрат». Ghada Azzi успешно закончила университет CFJ (Франция) по специальности журналистика, имеет степень магистра в области политологии университета USJ (Ливан). Имеет большой опыт в журналистике и PR, руководит редакцией, курирует издательскую деятельность. Интересуется сторителлингом, технологиями и развитием digital - маркетинга.
Являясь партнером Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», журнал ArabAd отобразит на своих страницах лучшие кейсы участников, и познакомит своих читателей с трендами 2021 года.
Напоминаем, что прием конкурсных работ осуществляется онлайн и продлится до 17 мая, а льготные условия приема работ действуют по 28 февраля.