Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат объявил старт творческого конкурса для молодых креаторов.
В 2021 году партнером конкурса МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ стал бренд Сrello – графическая онлайн-платформа, с которым можно легко создавать креативный статический и динамический контент за считанные минуты, используя готовые шаблоны или создавая проекты с нуля.
В Crello даже недизайнеры могут легко создавать контент, который выглядит профессионально, благодаря интуитивно понятным drag&drop инструментам и шаблонам для социальных сетей, рекламы, печатной продукции и других креативов. В платформу интегрирована библиотека музыки, шрифтов, анимаций и графических объектов, а также 200 миллионов фото и видео от Depositphotos. Crello доступен на web, Android и IOS.
Фестиваль Белый Квадрат и бренд Crello приглашают творческих людей, принять участие в конкурсе «Молодых креаторов», где абсолютно каждый сможет реализовать свой креативный потенциал по привлечению внимания к одному из глобальных вопросов современности – ментальному здоровью.
Участие в конкурсе бесплатное, а победитель станет обладателем главного приза конкурса: iPad Pro и годовую лицензию Crello Pro!
БРИФ/ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КОНКУРСА
В связи с бурным развитием информационных технологий фокус нашего внимания целиком сместился на них, оставив вне светового пятна нас самих. Но несколько последних лет показали нам какую важную роль наше ментальное здоровье играет в достижении глобальных мировых целей. Мы сможем сделать этот мир лучше и гармоничней, мы сможем создавать и творить только тогда, когда гармония будет внутри нас.
Участникам творческого конкурса предлагается:
1. Самостоятельно выбрать одну или несколько из перечисленных тем по ментальному (психическому) здоровью:
● Любовь к себе - это не эгоизм.
● Экология отношений с самим собой.
● Человек человеку человек.
● Синдром самозванца.
● Ты и так достаточно хорош(а).
● Это нормально (просить о помощи; отдыхать, когда устал; не
успевать все; искать себя в разных сферах).
● Неидеальность = уникальность.
● Анти-FOMO. Ты не пропустишь то, что важно для тебя.
● Ментальное здоровье так же важно, как и физическое.
● Волосы выгорают, а ты - нет.
● Сын маминой подруги - не сравнивай себя
2. Самостоятельно сформулировать цели и задачи кампании/проекта, которые, на ваш взгляд, являются наиболее актуальными, обозначить целевую аудиторию, на которую будет направлен ваш проект.
3. С использованием возможностей графической платформы Crello разработать креативную концепцию, слоган рекламной кампании по ментальному здоровью и показать реализацию проекта – в 2-3 форматах (выбрать форматы из библиотеки Crello и адаптировать креатив под них): постеры, посты для инстаграмм, сторис, тик-ток видео, диджитал реклама и т.д.
4. Готовый кейс подписать «Создано в Crello» / «Made with Crello».
В срок с 21 мая по 01 июня участники, желающие принять участие в конкурсе, должны зарегистрироваться и выслать свои готовые кейсы на crello@adfest.by с указанием ФИО, возраста, контактных данных участников.
Подробные правила конкурса читайте здесь.
Этапы проведения конкурса
● Прием работ: 21 мая – 1 июня 2021
● Шорт – лист: 06 июня 2021
● Открытая защита проектов: 09 июня 2021.
Оценивать работы будет экспертное жюри и представители Партнера конкурса «Молодые креаторы» – бренда Сrello.
Участники, занявшие призовые места, будут награждены Дипломами конкурса «Молодые креаторы», а победитель будет объявлен и награжден призом от Партнера конкурса – брендом Crello на Торжественной церемонии награждения победителей Международного фестиваля маркетинга и рекламы Белый Квадрат.