Начал работать в OMD в 2007 году, до этого поработав во многих медиа - агентствах, включая Rocket, MEC и MediaCom. В то время Энди в основном отвечал за стратегическое направление для различных брендов в таких категориях, как luxury, розничная торговля, FMCG, общественные услуги и fashion.
В основе его работы была необходимость вдохновлять клиентов на перемены к лучшему, генерировать и воплощать идеи.
В 2011 году вышел на международный уровень – присоединился к OMD EMEA, где его роль была разносторонней: от вдохновения и управления всей сетью до расширения возможностей роста. До недавнего времени был частью основной команды, разрабатывающей и внедряющей подход OMD Design planning по всему агентству.
Хедлайнер образовательных программ, многократно принимал участие в качестве жюри на фестивалях рекламы. В работах ищет человеческую правду и эмпатию в креативном исполнении. Индустрия коммуникаций отвечает его желаниям, именно поэтому так вдохновляет его.