White Square | Белый Квадрат

Жюри

DANIEL OTTONI
Главный креативный директор | TracyLocke Brasil (a DDB group agency), БРАЗИЛИЯ

Главный Креативный Директор в TracyLocke Brasil, входящего в состав DDB / Omnicom Group. Член творческого совета DDB Latina. До этого возглавлял креативное направление в агентстве BFerraz в Сан-Паулу, руководил всей креативной работой в Бразилии, Мексике и Аргентинебыл креативным директором в Africa DDB и Associate Creative Director в R/GA. Был Главным Арт-Директором в DM9 DDB, Neogama BBH, AgênciaClick Isobar и Associate Creative Director в Garage Interactive и Sinc Digital.


В конце 2017 возглавил креативный отдел агентства BFerraz и построил сильную современную креативную команду, которая. обновила бренд агентства, изменила технологии работы, используя гибкую методологию, преобразовали предлагаемые продукты, и агентство, используя этот новый опыт, начало предоставлять интерактивные услуги, став полносервисным. Заполучили новых клиентов, и разнообразили коллектив. Сегодня команда насчитывает 38 человек.

Последние 22 года работал с такими брендами, как YouTube, Google, Waze, Next Bank, Bradesco Bank, Itaú Bank, AbInbev, Coca-Cola, Diageo, TIM Telecom, Vivo Telecom, Samsung, FIAT, Renault, LG, Colgate, ESPN и Mentos.  Получил более 100 наград, включая Cannes, New Blood D&AD, El Ojo, Effie, Fiap, Wave, Sinos, Cristal, Mobile Marketing Association, Creative Club of Brazil и был опубликован в Lürzer's Archive and Shots Magazine.

Был в жюри Effie Awards Brazil, Latam, Clio Health, NYFestivals, Ampro Globes Awards, Prêmio Abradi (Brazilian Digital Awards) и Colunistas Sao Paulo. Представлял Бразилию на финале Ad Stars в Южной Корее. Также в 2020 году судил D&AD в категории New Blood.

Как предприниматель, был одним из основателей 3D Cine, первого 3D-кинотеатра со стереоскопической технологией в Бразилии. В 2008 году Microsoft пригласил Даниэля принять участие в the Artists in Residence Program для создания проектов с использованием технологий ее штаб-квартиры в Редмонде, штат Вашингтон.

Получил диплом PUC Minas по специальности реклама и диплом аспирантуры в области управления бизнесом в ESPM. Преподает арт-дирекшн в Escola Cuca. Верит, что это прекрасный способ передать будущим поколениям рекламщиков то, чему он научился в рекламной индустрии.