Один из самых награждаемых креативных директоров Казахстана и Центральной Азии, более 200 международных профессиональных наград. В рекламе работает 17 лет, начинал с позиции копирайтера. Опыт работы с крупнейшими международными и локальными клиентами, среди которых Procter&Gamble, Philip Morris, Lactalis, Danone, Kaspi bank, Efes, Carlsberg, Beeline, Kcell, Ferrero, Samsung, Huawei, Oppo, PepsiCo, Red Bull, Toyota, Lexus, Fiat, Durex, и другие. Разрабатывал рекламные кампании для рынков Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии.
В GForce/Grey работает 10 лет, под его креативным руководством агентство стало самым награждаемым в Казахстане, трижды занимало 1-ю строчку и стабильно входит в топ-3 Рейтинга Креативности и Мастерства Центральной Азии. А также является единственным агентством региона, кто 4 раза признавался «Агентством года» на фестивале Red Jolbors, и чей клиент столько же раз становился «Клиентом года». Рекламный ролик агентства стал первой работой из Казахстана, которая была отобрана в коллекцию мировой рекламы и попала в международный показ The Night of the AD Eaters ("Ночь пожирателей рекламы») Жан Мари Бурсико.
Обладатель дипломов и наград фестивалей рекламы Red Apple, KIAF, White Square, AdStars, Golden Drum, Lisbon Ad Festival, WOW done awards, Silver Mercury, AdBlackSea, Popok, Idea!, Red Jolbors, Khan-Tengri, Silver Spring. Член жюри KIAF, White Square, Red Jolbors, Tagline awards, Young Lions.