Родился в Мендосе, Аргентина. Жил и работал в Чили, Португалии, Испании и Франции, проводя почти 200 дней в году в путешествиях во время работы Chief Creative Officer Lola MullenLowe Europe и LATAM.
К счастью, сейчас сейчас он может это делать из комнаты в своем доме. Каждое агентство, где он работал вошло в топ-5 в своей стране: Tropa Grey (Чили), Leo Burnett (Чили), Leo Burnett (Португалия), Leo Burnett Iberia (Испания), Lola (Испания). Благодаря ему, Lola стало одним из 10 лучших агентств десятилетия в Европе по версии Cannes Lions.
Предпочитает завоевывать награды, а не говорить о них. На его счету почти 400 наград, в том числе 10 Гран-при различных фестивалей и 86 Cannes Lions. Получив признание в индустрии, многократно входил в состав в жюри, а также становился председателем жюри креативных фестивалей.
Был спикером на Cannes Lions, LA Insighs and TEDx.
Помимо работы в рекламе, имеет собственную крафтовую пивоварню, компанию по производству футболок, клуб, работает консультантом по связям с общественностью в нескольких проектах.
Его страсть - находить ответы, поэтому он создает несколько концептуальных произведений искусства, которые наводняют Интернет, заставляя людей задавать вопросы.
После ухода из Lola, сосредоточился на других проектах, где делает акцент на экологичность, помогая брендам по найти более сбалансированный способ взаимодействия с природой.