White Square | Белый Квадрат

Жюри

NUNO LEAL
Senior Creative, Partners, Portugal, ПОРТУГАЛИЯ

Получив степень по маркетингу в 2000 году, начал карьеру в качестве стажера копирайтера в Bates Lisbon, где получил свою первую национальную премию и первый шорт-лист Cannes Lions и бронзу Eurobest Press.
В 2004 начал работу в BBDO, которое в то время регулярно становилось агентством года в Португалии. Победитель Young Lions в 2005 и золота на El Ojo de Iberoamérica за трюк с французским человеком-пауком для компании Optimus telco, когда Ален Робер поднялся на самое высокое здание в Лиссабоне без страховки, разговаривая с аудиторией по мобильному телефону через Bluetooth.       Получил ряд наград и шортлистов на фестивалях NY, LIA и Creative Club of Portugal

В 2007 году перешел в McCann в Лиссабоне и получил первое золото на Effie с неймингом Pop-Up для новых бутылок оливкового масла Oliveira da Serra.
2008 год начался в Fischer, небольшом бразильском агентстве, работающем с крупными клиентами Португалии: пиво Sagres, почтовая служба CTT или телекомпания TMN.

В 2010 году стал частью команды, получившей звание Агентства года Португалии. Компания получила награды и шорт-листы многих фестивалей, включая Creative Club of Portugal, ADCE и Cannes Lions.
В 2011 году работал в Havas, где он вместе с Optimus создал самую вирусную цифровую кампанию десятилетия в Португалии, получившую 5 золотых наград на фестивале CCP.

В период с 2012 по 2015 год руководил в TBWA Lisbon, работал с McDonald’s и IKEA, получил бронзу на Eurobest, 4 золота на фестивале CCP и еще 4 золота Effie.

В 2016 году вернулся в Havas. Получил золото на Epica с Animalife’s Karma, а также награды El Ojo, Drum DADI Awards, Digiday Europe и 4 золота на фестивале Portuguese Creative Club Festival.

В разгар пандемии 2020 года перешел в Partners, следуя принципу "Почему бы и нет?"