Стал сооснователем агентства Grabarz & Partner в 1993 в качестве младшего копирайтера. На то время в компании было 5 человек. Как креативный директор, а с 2002 Главный креативный директор, сделал агентство одним из самых креативных в Германии.
Ralf и Grabarz & Partner удостоены множеством наград. В 2013 и 2017 годах агентство признано одним из ведущих независимых агентств мира по версии Британского журнала Campaign. В 2015 названо агентством года по версии журнала W&V. В том же году Grabarz & Partner стало креативным агентством номер 1 в Германии по версиям W&V и HORIZONT, а также самым награждаемым агентством Германии на международных фестивалях рекламы.
В 2016 издание HORIZONT назвало Ральфа и его коллегу Мужчиной и Женщиной года в категории Агентства.
В 2019 Big Won Report удостоил Grabarz & Partner 13-го места в списке самых креативных агентств мира. Агентство заняло 2-е место в рейтинге креативности по версии W&V, 8-е в 2019. В 2017 признано самым успешным независимым агентством Cannes Lions и International Independent Agency of the Year на Eurobest.
Под руководством Ральфа Grabarz & Partner стало первым независимым агентством, сопровождающим крупную часть немецкого Volkswagen в 2001. Кроме того, уже 27 лет агентство работает с IKEA в Германии.
На сегодняшний день в компании 270 работников, агентство сопровождает локальные и международные бренды, включая Volkswagen, Porsche, IKEA, Burger King, Indeed, Декатлон и Melitta.