White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Uvero

Рекламируемый продукт

Functional, adaptive clothing for people with limited mobility and people with reduced mobility.

Идея

Задача Разработать бренд одежды, который должен соответствовать двум важным критериям. Во-первых, бренд должен иметь гибкость в развитии для нескольких товарных групп, то есть быть зонтичным, а во-вторых, в коммуникациях поддерживать эмоциональную связь с людьми. Решение Мы по-своему взглянули на довольно щепетильную тему. В рамках проекта разработали: стратегию, вербальную и визуальную идентификацию. Интервью с заказчиком и анализ материалов о конечных потребителях показал, что “чувствовать себя уверено”- одно из важнейших желаний и потребностей. Фокус сместился в сторону эмоциональной составляющей, а не на продукт (в данном случае одежда и сопутствующие товары). Идея быть ближе к людям, понимать их потребности и укреплять веру в себя легло в основу стратегии бренда. Нашло отражение в позиционировании, бренд-нейме, слогане и визуальной коммуникации. Бренд-нейм “U” – сокращенная форма “you” (ты). “vero” – вера, уверенность. Uvero – это про уверенность в себе, веру в лучшее/выздоровление/долгую жизнь и светлое завтра/счастливое будущее ребенка. Уверенно значит достойно, красиво, удобно, по-человечески. Логотип продолжает идею нейминга веры в себя! Первая буква “U” и вторая “V” как будто взялись за руки, символизируя веру и поддержу. Первая буква “U” сокращенная форма you, поэтому она может быть разной по цвету, как и сами люди все разные. Таким образом логотип можно использовать для разных направлений компании, например желтый это товары по уходу, а розовый определенный вид одежды для целевой группы.