Задача Разработать бренд одежды, который должен соответствовать двум важным критериям. Во-первых, бренд должен иметь гибкость в развитии для нескольких товарных групп, то есть быть зонтичным, а во-вторых, в коммуникациях поддерживать эмоциональную связь с людьми. Решение Мы по-своему взглянули на довольно щепетильную тему. В рамках проекта разработали: стратегию, вербальную и визуальную идентификацию. Интервью с заказчиком и анализ материалов о конечных потребителях показал, что “чувствовать себя уверено”- одно из важнейших желаний и потребностей. Фокус сместился в сторону эмоциональной составляющей, а не на продукт (в данном случае одежда и сопутствующие товары). Идея быть ближе к людям, понимать их потребности и укреплять веру в себя легло в основу стратегии бренда. Нашло отражение в позиционировании, бренд-нейме, слогане и визуальной коммуникации. Бренд-нейм “U” – сокращенная форма “you” (ты). “vero” – вера, уверенность. Uvero – это про уверенность в себе, веру в лучшее/выздоровление/долгую жизнь и светлое завтра/счастливое будущее ребенка. Уверенно значит достойно, красиво, удобно, по-человечески. Логотип продолжает идею нейминга веры в себя! Первая буква “U” и вторая “V” как будто взялись за руки, символизируя веру и поддержу. Первая буква “U” сокращенная форма you, поэтому она может быть разной по цвету, как и сами люди все разные. Таким образом логотип можно использовать для разных направлений компании, например желтый это товары по уходу, а розовый определенный вид одежды для целевой группы.