White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Change your Windows

Рекламируемый продукт

Sakses Windows

Идея

Когда вы покупаете автомобиль, вы не покупаете двигатель внутреннего сгорания на четырех колесах, управляемых с помощью руля внутри салона. Вы покупаете свободу перемещения, комфорт, легенду или статус. Так почему же окна, которые меняют намного реже, — это всегда набор сухих технических характеристик? Двухкамерный стеклопакет, каучуковые уплотнители, шумоизоляция, энергосбережение, прочный герметик и т. п. Разве об этом мы думаем глядя утром в окно? Выбирая окна, люди покапают свои желания. К счастью, все современные «хочу» известны и очевидны. Их активно используют крупнейшие бренды. Проанализировав рекламу топ-10 категорий на ТВ и в сети, мы выяснили, что они строятся на одних и тех же шаблонах, а самые популярные на момент запуска рекламной кампании это: 1. Реклама средств от простуды 2. Реклама дестких подгузников 3. Реклама смартфонов Но постойте. Ведь окна, в общем-то, решают те же самые проблемы. 1. Они полезны для здоровья. 2. Они защищают от протеканий и берегут сон малыша. 3. Они могут быть крутыми, как топовый смартфон. (Подробнее в видео кейсе)