White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Communication identity for Gazprombank’s digital&technology transformation department.

Рекламируемый продукт

GPB Space

Идея

В Газпромбанке сейчас происходят серьезные изменения. Изменения в процессах, продуктах, технологиях. Для осуществления трансформации такой огромной организации нужны лучшие специалисты IT-рынка. Сейчас банк со стороны кажется консервативной ретроградной организацией, что сильно отпугивает молодых талантов. GPB Space одновременно витрина происходящих изменений и департамент, который осуществляет переход банка в digital-эпоху. Своей айдентикой и слоганом «главное внутри» мы призываем людей приподнять ширму и увидеть, что на самом деле банк совсем другой: человечный, современный, технологичный и прогрессивный. Поэтому старый, неподвижный, плоский круг становится органичной, живой, объемной и динамичной фигурой. Пластичность и динамика демонстрируют сами изменения, разные процессы, продукты, а главное – разных людей с разными талантами и характерами, которые объединившись вместе идут к одной цели. Айдентика стоит на трех китах. 01. Форма. Сферы внутри могут общаться. С помощью специального алгоритма мы создаем отдельные словесные фигуры, которые могут объединится вместе и транслировать как сообщение, так и отдельное слово. Например, размещая в мерче объект, мы можем раскрывать уникальность сотрудника. 02. Сетка. Она транслирует пространство и глубину макета, подчеркивая название продукта. За счет геометрической прогрессии и симметричного деления фрагментов макета достигается динамичность и пространственность верстки. 03. Цвет и текстуры. Синие и черные заливки олицетворяют пространство (space), внутри которого происходят изменения. За счет космических градиентных текстур мы усиливаем ощущение стремления к развитию и познанию нового. Потому что space всегда ассоциируется с визуальным кодом нашего бренда. GPB SPACE. In future. In progress.