White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

OPPO

Рекламируемый продукт

Smartphone

Идея

Не реклама, а личные истории В конце мая 2020 OPPO Reno3 запустил кампанию из трех задокументированных историй о том, что стоит позади красивого снимка на камеру телефона. Вместо классической рекламы функций, бренд привлек трех творческих инфлюенсеров со своей позицией, философией и инсайтами. И пригласил их рассказать о них в снимках, воспользовавшись функционалом новых телефонов. Идея кампании для запуска направлена на смещение фокуса с самолюбования на выражение мыслей - видения творца. В каждой из историй исследуется сама креативность – процесс придумывания изначальной идеи, поиск кадра и значимость такого снимка для креатора. Так, о личных воспоминаниях рассказал фотограф Александр Мазуров во время съемки метеоритного дождя, о важности деталей в экспрементальной инсталляции - художник граффити Евгений Чес, и о роли фанатов в создании песен - Олег Терновой (популярный певец). Каждый из трёх инфлюенсеров не только поделился личными инсайтами, но и запечатлел концепцию, с помощью современных технологий Ultra Clear 108MP Image, Ultra Dark Mode, and 20х Digital Zoom, нативно рассказав о них Таким образом, благодрая отказу и классической рекламы о функционале, бренд погрузил погрузил зрителей в эмоциональный опыт каждого из персонажей. Выбор креативных инфлюенсеров и решение рассказывать личные истории сделали стратегию такой эффективной. Этому доказательство только положительные отклики от всех комментаторов. Результаты превзошли первоначальные ожидания, несмотря на то, что кампания запустилась в локдаун. Все KPI были достигнуты при этом VTR выше плана на 23% CTR выше плана на 288% И знание бренда OPPO and OPPO Reno3 Series выросло после кампании