White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

Picnic 2018-2020. #PICNICKAIF communication platform launch

Рекламируемый продукт

Chocolate bar Picnic

Идея

Найти подход к поколению Z – та еще задача. Picnic, который завоевал сердца молодежи еще в 90-е, несколько лет молчал, и совсем пропал с их радаров. При всей своей самобытности, у Z-ов четко очерченные общие интересы: Музыка, Юмор, Гейминг, Мода, Тусовки, Блогеры. Они хотят жить и получать удовольствие здесь и сейчас. Для этого они не останавливаются на чем-то одном. Им нравится миксовать и получать новый опыт: послушать совместный трек Милохина и Баскова, стримить 10 часов НИЧЕГО. Новая креативная платформа #ПИКНИКАЙФ создана специально под Z-ов и для них. Сумев прочувствовать их сущность, мы создали хайповую коммуникацию, по-настоящему интегрированную в их интересы. Нативную, говорящую на их языке. Дающую им то, что они хотят – кайф. Мы показали, что Picnic миксует интересы Z-ов так же круто как замиксованы ингредиенты батончика, чтобы аудитория получила кайф от всего и сразу. Возродив бренд маскота верблюда Кельвина и взяв 6 ключевых интересов аудитории, мы год за годом интегрировались в каждый из них, нативно погружаясь в мир digital, в котором обитает молодежь – коллаборируясь с релевантными топовыми инфлюенсерами и площадками.