White Square | Белый Квадрат

Работы

Название

«Don’t Panic»

Рекламируемый продукт

A documentary about the first Russian patients who recovered from Covid-19

Идея

В начале весны 2020 года ленты соцсетей заполнились постами про карантин, мемами о самоизоляции, а также новостями и сообщениями про новых заболевших. Не учитывая отдельные случаи топ-персон, никто не знал, кто эти заболевшие и что с ними происходит в больницах. Задача: создать проект, направленный на борьбу со слухами и общественной паникой. В период, когда СМИ только подогревали панику, мы считали необходимым информировать людей о реальных симптомах заболевания из первых уст. Идея и реализация Вдохновителями стали сами заболевшие, которые захотели рассказать свою историю на широкую аудиторию. Некоторые из них уже пытались рассказать о ситуации через СМИ, но люди, испуганные новостной повесткой, не всегда реагировали адекватно. Совместно с изданием «Такие дела»/https://takiedela.ru мы сняли документальный фильм «Без паники. Как я переболел коронавирусом», где первые заболевшие в России рассказали свои настоящие истории. Также в рамках фильма впервые прошло полноценное интервью с Давидом Беровым – первым человеком в России с диагнозом Covid-19 (по официальным данным). Фильмы вышел в самом начале карантина – 3 апреля 2020 года на портале «Такие дела». Вместе с фильмом был запущен Instagram-аккаунт «Без паники» с историями пациентов с Covid-19: их фотографии, селфи с врачами, описание больничного быта, советы по профилактике коронавируса, рисунки еще совсем маленьких пациентов и другая информация. Любой желающий мог написать в аккаунт проекта и поделиться своей историей заболевания с широкой аудиторией. Результаты – 1 млн+ просмотров фильма (общее количество): 670 тыс. просмотров у ролика в YouTube 592 тыс. просмотров видеоматериалов в Instagram-аккаунте – 25 публикаций у лидеров мнений – 16 выходов в СМИ – ТВ-канал «Дождь» показал полную версию фильма в прямом эфире – 650+ пользовательских постов в соцсетях За неделю с помощью таргетированной рекламы и поддерживающих публикаций, Instagram-аккаунт «Без паники» набрал более 52 тыс. подписчиков и стал самым крупным информационным проектом про коронавирус в российском Instagram. Но самое главное, благодаря проекту, мы смогли развеять мифы о Covid-19 и рассказать широкой аудитории о заболевании от лица самих пациентов.